13th Nov – свидание №2.Omar

Как настоящий overachiever, перевыполняю план встретилась в субботу аж с двумя парнями. Здесь о первом (дневном) свидании.

Он: Омар, 21 (?) год , готовится к экзамену CIMA (Chartered Institute of Management Accountants), француз, выше меня, black guy, в шарфе (французы к ним видимо приклеены:))

Она: Ксеня, 24 года, ходит под моросящим дождем с телефоном напротив станции метро Canary Wharf (деловой центр города) и  чертыхается, что выбрала такое “видное”место. полупрофессионально красит губы в общественных туалетах 🙂

Предыстория: короткая переписка на сайте. привет-привет, бегаешь, где, ходишь на вечеринки, какие, почему такие, а ты куда, может погуляем. давно ли ты свободна (этот вопрос пока вообще никто не задавал – но видимо прицел тут на то, чтобы понять, что за отношения человек ищет)

Общее время свидания: 3.30 часа (после 30 минут это тупо ожидание автобуса и стояние в нем в вечерних пробках :))

Сегодня утром было мероприятие в LBS, где студенты LBS/Imperial College и моего универа собрались вместе пройти пробный ассессмент, и кросс-бомбардировка информацией про планы, поиск работы, имена, программы и быстрые introductions не прошла даром.

Мы договорились встретиться напротив метро, там он меня и поймал за плечо “Рад тебя видеть, как прошел день?” Шли мимо башен и небоскребов, завернули в полупустой паб на берегу канала. По пути выяснилось, что он француз и приехал в Лондон учиться и подрабатывать (и сдавать экзамен за 2000 фунтов).

В выходные дни в бизнес – кварталах (а это сердце делового города) никого нет, народ с телефонами и портфелями не снует туда-сюда, в метро никого, в пабах полупусто, ветер с реки и настроение как в заброшенном морском порту, пустом и немного соленом, куда давно уже не заходят корабли. Ко всему этому прилагаются гирлянды и рождественские венки, всюду развешанные на деревьях, спинках стульев, за стойками.

Мы довольно много говорили о карьере и балансе между отношениями и карьерой (как-то сильно вдались в эту тему, а я пыталась изворачиваться от вопросов, каковы мои планы и какого рода отношения мне нужны). Потом прошлись вдоль набережной, мимо коричневых домов и сиреневой воды.

Он один из шести (!) детей – 3 брата и две сестры. Хочет работать в большой четверке, затем и экзамен. Сказал, что готов к чему-то долгосрочному (но при этом легко относится к знакомствам в сети и не считает их чем-то необычным). Просил рассказать ему, делала ли я плохие (?) вещи и какой-нибудь секрет (не смогла come up with one, как ни старалась).

Любопытно – как француз, сказал что обсуждать секс у них абсолютно в порядке вещей и он относится к этой теме спокойно. И если кто-то между собой говорит о том, когда секс был последний раз, с кем, как или просто упоминает тему в разговоре – все принимают это как должное.

В итоге зашли в какую-то глушь и торчали на остановке минут 20, дожидаясь автобуса, рассуждая о том, зачем кому-то вообще в Лондоне машина и подмигивая друг другу по очереди как идиоты.

Саммари (мое): мне честно показалось, что я not really his cup of tea. В конце так вообще было ощущение “воу, останемся хорошими приятелями”! Понравился ли он мне? Как человек – да, вполне. Касания не назовешь навязчивыми, cheesy шуток, кроме как “оставайся со мной на рождество здесь, м?” никаких, а главное – позитивный 🙂 Как парень? Нет.

Саммари (его): I’ve been thinking all the way about you and us!
The best relationship we can have is a short one as we both are busy most of time. Pas de prise de tête ou de trucs conventional..
When we have time on Weekends we stay together, have lot of laughs, loads of fun we enjoy each other as much as we can..
What do you think?

вот и сказочке конец, я опять неправильно оценила ситуацию

Leave a comment