9th Feb – (не)Свидание 18. Yoshi

Париж лежит под слоем снега, что для него очень нетипично – мало того что река вышла из берегов и через раз работает пригородный транспорт, так еще и надо откапывать из маленьких сугробов машины (лопат, готова спорить, ни у кого нет), в лицо летит снег, а Сакре Кёр утопает в молочном тумане, пока вокруг крутятся туристы в пуховиках и с палками для селфи.

Строго говоря, мы с Йоши (это не настоящее его имя, но он сказал, что друзья зовут только так) вообще не знакомились. Мы скорее пересеклись на одном онлайн форуме, не очень по парижским меркам активном. Я искала компанию на концерт, он был в городе проездом и написал сообщение наудачу, что готов встретиться, но в другой день. Почему нет? – подумала я, and here we go.

Вообще этот тот случай, когда ты не представляешь, кого увидишь перед собой (форум этот имеет репутацию места для слегка депрессивных ИТшников и любителей мемов) и насколько вообще у вас “пойдет” разговор, и на этот случай “пакуешь” в программу пару других достопримечательностей, чтобы не было жалко приезжать просто так в незнакомый район.

Кафе, в котором мы в итоге встретились, определенно стоит своих 200 с чем-то положительных отзывов на гуглокартах и многочисленных рекомендаций отличный кофе (что редкость), англоговорящие официанты (awesome) и еда – мечта инcтаграмера.

Это не свидание – на сайте знакомств я “срезала” бы его кандидатуру довольно быстро. Не мой типаж, но его нельзя назвать несимпатичным или неприятным, и по мере разговора он kinda grows on me. Он вырос и воспитывался в мусульманской стране, студент бакалавриата, приехал в город навестить сестру. Мечтает навсегда переехать в Канаду и признается, что хоть и вырос в жаре, больше боится анти-мусульманских настроений в США, чем холода канадской зимой. С детства учил французский (страна, откуда он – бывшая французская колония) и английский, на котором говорит, кстати, практически без акцента.

Огромный ему плюс за отсутствие подкатов и сальных шуток, за вежливость от и до, за внимательный взгляд, за неповерхностность, за то, что он реально меня слушал и удержал от падения с покрытых льдом ступенек 5 раз.

Признаюсь, у меня есть некоторое предубеждение насчет парней из восточных стран, и даже когда я читаю где-то, что не все они oppress and belittle women, мысленно качаю головой. До этого я встречала только одно яркое исключение из этого правила personality-wise,  и вот теперь этот список пополнился 🙂

“Приятно познакомиться” – в этот раз это на 100% правда.
В конце концов – я не знаю, насколько мой judgement правдив и насколько Йоши на самом деле такой, каким кажется, но его “европейскость” очень ему идет. Just hope I don’t sound racist…IMG-20180209-01949IMG-20180206-01944

IMG-20180206-01940

 

Leave a comment