21st July – Свидание 20. Quentin

– было бы неплохо, если бы был чек-лист “был ли флирт”,
по которому можно было бы точно сказать, был или не было
– я бы точно отнесла “касания, которых можно было бы избежать”,
“настаивает на том,
чтобы оплатить счет”, “подмигивания”,
“говорит, что
квартира пустует ближайшие две недели”
– А это было?
– 0 из 4
– Ну Ксюша
(с)

Я до сих пор удивляюсь, как женщины ходят на свидания с мужчинами, хотя
для женщины, пожалуй, нет более страшной угрозы, чем мужик.
Луи Си Кей

 

Все началось с того, что я стояла в очереди в Monoprix c двумя бутылками воды наперевес и прикидывала, удастся ли: a) дойти до кассы b) аккуратно подкрасить губы c) прибежать на площадь St Michel точно к семи.

Давно не брал я в руки шашек. На самом деле, конечно, все началось не с этого. После болтанки первой половины года хочется, откровенно говоря, лета, дышать легко и хотя бы недолгий период пожить точно по ежедневнику. Свидания можно тоже расписать.

Он: Квентин, 30 лет, ИТшник и системный администратор в госпитале, несостоявшийся театральный актер, парижанин до мозга костей 🙂

Я: Ксеня, всем советую ходить на свидания, когда они морально к этому готовы.

Площадь Сан Мишель – это фактически Нотр Дам, только если отойти от него метров на 400-500. На ней всегда полно народу – уличных танцоров, футбольных фанатов, музыкантов и просто гуляющих. Рядом миллион кафе, мой любимый супермаркет (по той причине, что по будням он работает до полуночи, а в субботу до 23, что огромная редкость) и самый что ни на есть центр туристического Парижа.

Становлюсь рядом с фонтаном, оглядываю толпу сначала справа налево, а потом слева направо. Никого похожего.
2 минуты, и через наушники я улавливаю голос справа: “А вы выбрали выгодное место”. Перевожу взгляд и… you gotta be kidding me. Обладателем голоса оказывается мужчина лет 50 изрядно потрепанного вида, который облокотился о статую прямо рядом со мной. Вежливо отвечаю и … мне точно нужно руководство по таким случаям, так как за те 15 минут, что Квентин проводит, застряв в метро, у меня каким-то образом оказывается телефон мужчины справа (которого зовут Марк), он демонстрирует мне фото себя, играющего на гитаре, приглашает распить бутылку вина на набережной, и конечно, вворачивает фразу про то, что это город любви и быть без petit cheri просто непростительно. Может сказать ему мой вес в килограммах, тогда отстанет.

Фиолетовая рубашка Квентина появляется как нельзя вовремя, и мы максимально быстро уходим в толпу. По-моему, моя первая фраза “Спасибо, что пришел!”  Добро пожаловать в свидание номер 20.

“Со мной такое постоянно”. говорит он, надевая очки. – “Незнакомые мужики постоянно просят твой номер?” – “Ага”.

На своих фото он чем-то напомнил мне Джозефа Файнса из “Убей меня нежно”, а я до сих пор слегка влюблена в этот персонаж. В жизни Квентин оказывается худым, почти до анорексии, в темных очках, сигарета бесконечно переходит из рук, которыми он их наполняет и скручивает, в угол рта, в сторону, в угол  рта, растоптать под подошвой, скрутить следующую. Эта самая сигарета и кожаная куртка как будто из образа кинематографичного “плохого парня”, только сидит этот образ как-то косо 🙂

Видно, кстати, почему он был актером – по-моему, отличная фактура для многих ролей, как плохих персонажей, так и хороших. Крупные черты, карие глаза, быстро учит текст 🙂 Я спрашиваю один вопрос за другим о том, как устроена театральная сфера города и кинематограф, почему он решил стать актером, какую работу в ИТ ему бы хотелось, почему именно ее – странно, но со временем у меня чувство, что как будто нечего рассказать о себе такого интересного, чтобы “зацепить” собеседника. Взрослея, начинаешь думать, а так ли важны  вещи, которые с тобой случаются, и твоя драгоценная точка зрения.

Мы заходим было в Jardin des Plantes, но он уже закрывается. В баре на Nation, где опять нет вишневого пива, говорим о том, какие сволочи поддержка сетей и как работать командой в 20 человек в госпитале на 10000 компьютеров (спойлер – расположить ИТ отдел и серверную так, чтобы разъяренные пользователи их не нашли). О том, как загружать что-то через git (знаю, что такое романтика), консолях, улице, где он провел всю юность, почему они до сих не ставят что-то более новое, чем Windows XP, можно ли быть актером 2 дня в неделю и админом – 5. У него карие глаза, я внезапно замечаю. И привычка почти задевать локтем огромный бокал с пивом. Он ходил в походы в детстве, пять лет был в отношениях (личной жизни мы не касаемся, я знаю это из сообщений) и почти не улыбается.

Итоги: Приятный парень, и я думаю, точно есть девушки, которые “западут” на него быстро и надолго. Но  “щелчка” и искр не случилось. Ah well.

 

Leave a comment