29th August – Свидание 24. Hal

Уголки как на заглавном фото – то, за что я люблю Париж.

В дворах совсем недалеко от центра внезапно может обнаружиться фонтан, который был здесь еще в то время, когда вокруг ездили кареты, звенели шпаги и д’артаньяны, которые теперь ходят в кожаных куртках, непринужденно помахивая на ходу сигаретой, вызывали друг друга на дуэли.
если сесть на скамейку прямо напротив  и смотреть и смотреть на бегущую воду, и на скульптуры девушек, и на голубей, которые ходят вокруг среди желтых листьев, забываешь и в каком ты году.

Но забывать нельзя – позади целый рабочий день, впереди свидание номер 24.

О нем: ¨Хал, 27, менеджер ИТ проектов в компании, которая занимается хостингами и доменами, нейтив инглиш спикер (наконец-то), канадец, но предыдущие 4 года жил в Германии и приехал во Францию, не зная языка совершенно, но его этот факт не смущает.

Странно все-таки устроены люди. Когда они кому-то не нравятся, начинают стараться, чтобы понравиться больше. Когда, наоборот, кто-то smitten, срабатывает рефлекс чуть отклониться назад. “Плохие парни” – может, не такие уж и плохие, а “слишком хорошие” – наверняка у них есть недостатки.

Хал подпадал под категорию “слишком хороший” идеально. Он said all of the right things, любит поговорить и поспорить, образован, инженер по первому образованию, у нас какая-то запредельная совместимость, он вешал фотографии в рамках на стены новой квартиры и ездил в Икею в уик-энд, любит готовить и в целом пользуется спросом (что подвердилось, когда он сказал, что был уже на 6 или 7 свиданиях с начала мая).

По фото было непонятно, каким он будет в жизни – он оказался выглядящим чуть старше свеого возраста (может потому что должность менеджерская), очень худым, в модных высоких ботинках и с проколотым ухом.
Чем дольше мы разговаривали, тем больше у меня было чувство, что я… наблюдаю за мужской версией себя со стороны 🙂 Он переехал чуть раньше, чем я, тоже закончил мастер в Европе, тоже из ИТ сферы, примерно с такой же скоростью говорит и рассказывает разные истории, примерно так же относится к Тиндеру, внимательно читает профили и ответы на вопросы, и, кажется, даже позы принимает похожие. Мне кажетсЯ, он слегка даже суетлив, и he doesn’t let himself go relax for a bit.

Возможно ли быть вместе, если оба так любят поговорить и челленджи, вот в чем вопрос.

Мы сидим в креслах около одного из фонтанов, если отойти чуть подальше от триумфальной арки в сторону Конкорд. В парке почти никого, вода фиолетового цвета, а по небу над нами наползают, как на купол, облака. Они странного приглушенного розового оттенка, и луч от Эйфелевой башни скользит туда-сюда, туда-сюда.
Нас накрывает фиолетово-розовым небом, как полусферой. Я откидываюсь, словно пациенты в кресле у психолога, и почти ощущаю, как кружится земля. Земля крутится, он рассказывает про то, почему не идет дальше дружбы, туристические автобусы приезжают и уезжают, мимо пробегает большая группа бегунов, включают в сумерках фонтаны. Облака расползаются прямо на нас, все дальше и дальше.
Я так и не встретила его. Встречу ли? Земля кружится прямо подо мной.

“Дай знать”, – говорит он и жмет мне руку.
Я чуть сжимаю его ладонь в ответ, выхожу на платформу, сажусь в первый поезд. Усталость внезапно накрывает, как тяжелое шерстяное одеяло. Я устала так, что это ощущается тяжестью во всем теле, устала, и хочется прислониться виском к стеклу поезда и заснуть. Осень еще не наступила, небоскребы мелькают в темноте тысячами огней на открытом перегоне.

Leave a comment