22th October – Prague says hello [and Kafka takes a break]

Моя вторая поездка, совершенно непохожая на первую.

И все же – это мой первый визит, и , я не помню, чтобы город оказывал на меня такое… мирное впечатление, что ли. Такие быстрые и комфортные трамваи, такие вежливые люди, такая шикарная йога-студия, такие вкусные завтраки, такой спокойный и одновременно не сонный город.

Нет, со совсем не сонный (какое было мое впечатление от Швейцарской глубинки два года назад) – он какой-то очень органичный, в нем нет ничего, что бы раздражало. При этом нет и ощущения, что ты чужой, что ты исключен.

Я прожила там неделю – вот просто встроилась и прожила, честно. И на второй-третий день у меня уже было ощущение, что я встроилась. И нашла свою зону комфорта. Не любви, это да – но комфорта.

Leave a comment