Свидание 72. Fabien

Ну вот, как берешь разгон, так и пошло, так и пошло. Правда, это скорее совпадение, чем правило – я даже примерно не представляю, как обстоят дела у тех, у кого фотка в купальнике и кому пишет по 10 новых людей в день.

Мне никогда столько не писало, и, думаю, со временем количество входящих будет только уменьшаться. Плюс я довольно жестко ограничиваю входящие от тех, кто ищет только фан и случайный секс, даже если человек мой тип и мне очень нравится.

Думаю о том, чтобы когда-нибудь сделать подборку фоток «мой тип». Ха. Хочется сказать, что меня часто спрашивают, но на самом деле нет, никто мня не спрашивает. Но я бы сказала, что наблюдается странная закономерность – меня тянет к преподам и сисадминам, а ко мне тянет айтишников самых разных видов. Артисты и художники, investment bros, скейтеры, водители автобусов, пилоты, врачи, полицейские, пожарные, фитнес-тренеры, путешественники и серферы – мы проходим мимо друг друга. Консультанты – временами не проходим, но результат никогда не удовлетворительный. Прямо так и тянет сказать, что консультанты, особенно стратегические, часто не очень как люди, с большой любовью к себе и потребительским отношением к другим, но это опять же не про всех.

А с Фабьеном опять все хорошо. Он родился в Париже, вырос и учился тут же, но недавно вернулся после пяти лет работы в Германии. Работает в науке, бегает по лесу и преподает. Опыта отношений мало, но я это расцениваю больше как плюс, чем как минус.
Это, кстати, первый раз, когда я прямо спросила у человека, а ты вообще хочешь иметь девушку. Он сразу оживился и говорит прекрасный вопрос. Потом говорит, не знаю.

На самом деле, к вопросу про предыдущий пост и то , искать ли приключений и яркий впечатлений, или искать ли жизни в паре. Жизнь в паре и партнерство это совсем не всегда приключения, даже скорее не.
Поэтому тут честно надо сказать, что если ты никогда с кем-то не жил, не имел общего бюджета, общих целей, общих друзей, планов, не включал в свою жизнь этого человека и не думал относительно него, что вот, теперь я не в одиночку, теперь мы вместе – это довольно сложно представить себе.

И я думаю, что тут есть некоторое разделение – кто-то не представляет себе жизнь не вдвоем, в одиночку тяжело, а кто-то не представляет себе жить в паре, потому что когда один, больше свободы. Не надо никому объяснять, почему тебе приспичило съесть целую шоколадку вечером, почему ты два недели не запускала стирку, почему тебе вот прям сейчас надо писать, зачем смотреть тот фильм, а не этот, почему в холодильнике опять ничего нет и баночка с зубной пастой открыта и выдавливается не с конца…
И почему ящики и полки надо всегда закрывать, а вещи нельзя просто бросать там-то и там-то. И храпеть можно и потише.

Иногда я думаю, может, я просто не создана для жизни в паре? Меня реально не вдохновляет поддерживать домашний очаг, разве что засунуть туда полено потолще время от времени, и пусть себе горит. (звучит очень двусмысленно. извините).
Все вот это вот про ждать кого-то с работы, про готовить, убирать, вести быт, следить за бюджетом, уступать, договариваться, открывать свои секреты, что у тебя в ванной, а у тебя что, и вот это все.

Может, это все потому, что я никогда особенно не чувствовала, что в паре мы сильнее, чем по отдельности. Мне все время казалось, что в паре от мня что-то отщипывается, отнимается, уходит. Меня становится меньше, и в одиночестве я и мои планы целее будут.

Мы про это говорили, и мне показалось, что у Фабьена примерно то же самое. Он тоже больше времени провел поодиночке, чем в паре, и тоже привык к своей свободе. А бросать такого рода свободу намного сложнее, чем многие думают. Вначале все хорошо, вы друг другу нравитесь и все такое, а потом, когда надо чем-то жертвовать ради времени вместе, вдруг оказывается, что я свободой поступаться не буду, и ты не будешь, и как мы тогда?

Эстер Перель, очень известный психолог, как-то задала аудитории вопрос «Кто из вас хотя бы иногда хотел бы пожить вне отношений, в которых вы на данный момент находитесь?»
И не в смысле изменить. В смысле пожить без необходимости подстраиваться и договариваться. Вот этого бы, я почему-то уверена, многие хотели.

Может быть, я пожалею, что так откровенно об этом пишу. Может быть, не стоит говорить про то, что в отношениях бывает сложно не потому, что человека не найти, а потому, что ты идешь против своей внутри встроенной программы «в одиночестве – круче».

Опять обратно к Фабьену. По-моему, он хороший человек, и мне понравился. Понравился ли до такой степени, чтобы попробовать что-то вместе, я еще не знаю, но понравился – это да. Понравилась ли ему я, или это больше про вежливость – не знаю.
Есть моменты, которые меня смутили, но я и так уже раскатала на приличное количество знаков, поэтому не гендерно корректное эссе про big dick energy / small dick energy мы послушаем как-нибудь в другой раз.

Все. “Спокойной ночи и удачи”. 😊

Leave a comment