Cвидание 70. Sebastien

Про меня: настроение написать 50 рандомным парням и спросить “Один тут отдыхаешь? ;)”, а потом очень долго смеяться. Жаль, что на английском и французском это не так весело.

Про него: ну, он CTO (Chief Tech Officer). И дерется на шпагах.

Это не связано 😁.

Во-первых. В новом сезоне (ха) я по собственной воле (и совету более опытных подруг) решила сократить продолжительность первых свиданий. Раньше мы нередко всю жизнь успевали прожить за одно свидание номер один – шли по ночным улицам, ночным садам, заходили то в одно место, то в другое, то в третье, болтали на берегу канала, покупали мороженое, искали вишневое пиво, не нашли, говорили про все на свете, открывали новые районы, слонялись и смеялись – было круто, конечно, но кроме воспоминаний это создает еще кое-что. А именно эффект детской горки.

То есть эффект убывающего впечатления.

А именно.

На каждом следующем свидании вдруг оказывается, что общение и желание быть вместе идут не вверх, а вниз. Чуть скучнее, еще скучнее, и вы уже оба начинаете думать, а зачем опять сюда приехали, а зачем мы опять куда-то идем, темы пошли по второму кругу…

В этот момент вроде бы надо перейти на следующий уровень, чтобы все подстегнуть, но возникает вопрос: а что, это поможет? Если уже скучно? Или это просто адреналинчик кончился, а начались суровые будни?

Теория. Может быть, люди на дейтинговых сайтах делятся на два типа – те, кто реально ищут отношения, и те, кто ищут новые впечатления. Ну это кроме тех, кому просто нужен дофаминовый укол.

И вот что я должна сказать – у меня такое чувство, что я довольно долго говорила, что ищу отношения, но на самом деле искала веселые истории и новые впечатления. Куда бы спрятаться, чем разнообразить жизнь, какие бы типажи поизучать.

Ну либо – велась на искру, на химию, на первое притяжение, на умение трепать языком, за которым не стояло особо ничего. Как еще объяснить то, что у тех, кто брал за душу и нравился мне больше всего, довольно часто только харизма и была? А за ней ни карьеры, ни денег, ни четких планов на будущее?

И получается “я постоянно западаю на тех, кто уезжает в Австралию, живет на пособие, ищет себя уже 5 лет, снимает 7 квадратных метров в 2 часах от города, вспоминает бывшую, меняет планы на жизнь каждые 2 недели, далее везде”.

(Блин, кто-нибудь понимает вообще, про поворот от чего к чему я говорю? Надеюсь, что да).

Тут было еще длиннющее размышление, к чему все это и зачем, почему у некоторых и вначале фейерверк, и потом, а у некоторых вначале фейерверк, а потом съехали с детской горки первого впечатления и оказались на земле.

Но. Суть в том, что я решила с первыми свиданиями, как в фильме “До рассвета”, лавочку прикрыть.

Себастьян – с ним все хорошо. С ним реально все хорошо.

У него инженерная школа позади, карьера CTO впереди. Занятия шпагой и игра в любительских спектаклях с одной стороны, занятия стрельбой из лука с другой. Найм и стажеры (куда же без них), серые серьезные глаза, волосы, которые топорщатся на затылке хохолком, и фотки на сайте подобраны ужас, но это часто бывает.

Он даже ждал меня 15 минут под дождем – и, увидев, не упрекнул за это.

Правда, что я плохо определяю, так это то, нравлюсь ли я кому-то как человек, или мне делают комплименты и хотят встретиться снова просто потому, что я сколько-то кг сбросила и теперь лучше выгляжу? И интерес чисто физический, просто хорошо камуфлируемый словами?

Вот та дилемма, которую предстоит разрешить. Потому что я понятия не имею. Если у вас есть по этому поводу советы и мнения, то поделитесь, пожалуйста. 🧐

Leave a comment